Пользователям

1. Сразу после покупки ноутбука, или хотя бы сейчас ознакомьтесь с нижеприведённым минимумом информации о Вашей технике.

 

2. Перед обращением в сервисный центр:

Проверьте, не связана ли проблема Вашего устройства с программным обеспечением.

При звонке в сервис-центр будьте готовы назвать модель устройства, дату его приобретения, сформулируйте причину обращения.

Проверьте полноту и правильность заполнения гарантийной карты, наличие печати продающей организации.

 

3. При залитии ноутбука, или телефона:

Уберите внешнее питание и снимите аккумулятор.

Переверните устройство, что бы вода стекала вниз, или вытекала из устройства.

Поместите устройство в тепло (желательна температура около 60 градусов).

Выждите минимум сутки.

 

4. Пока Ваша техника находится в ремонте:

Звоните нам самостоятельно. Наш сервис выполняет большое количество ремонтов, пожалуйста, позвоните нам, для того, что бы узнать состояние Вашего ремонта.

Не теряйте сохранную расписку. При звонке всегда будьте готовы назвать её номер.

Относитесь с пониманием к тому факту, что срок ремонта зависит не только от сотрудников сервис-центра, но и от времени поставки запчастей. Мы прилагаем максимум усилий к снижению сроков нахождения Вашей техники у нас.